Когда уходил в пятницу вечером домой с работы, цены на пивные кеги были на уровне 670-700 грн.
Стандартная ситуация, повышается спрос - повышается цена.
Нотак..
Прихожу сегодня утром и удивляюсь, средняя цена пивной кеги от 740 до 770 грн. Вот это рост!!!
Самое интересное, что купить пивные кеги не так уж и просто - их попросту нигде нет.
Перекупщики обзванивают друг друга, скупают по одной-две, но партиями, по 100-200 кег, никто не продает - их попросту нет на рынке.
понедельник, 30 мая 2011 г.
понедельник, 23 мая 2011 г.
Пиво в Харькове
Нашел специализированный Харьковский сайт о пиве. Так и называется beer.kharkov.ua Пиво Харьков
Интересный ресурс для тех кто покупает пивное оборудование и для реализаторов пива, там можно купить пиво в кегах оптом.
Интересный ресурс для тех кто покупает пивное оборудование и для реализаторов пива, там можно купить пиво в кегах оптом.
среда, 11 мая 2011 г.
Через неделю лето - холодное пиво в пивном охладителе
Лето, как обещают синоптики, будет еще жарче, чем в том году, пора бы побеспокоиться о сбережении напитков в прохладном состоянии.
Для пива, например, есть - пивной охладитель. Пивные охладители работают как обычный холодильник.
Стоит обычная кега и когда вы открываете краник, что-бы налить кружечку, пиво пропускается через охладитель и уже в кружке имеет температуру 10-15 градусов.
Правда ведь прелесть!
Для пива, например, есть - пивной охладитель. Пивные охладители работают как обычный холодильник.
Стоит обычная кега и когда вы открываете краник, что-бы налить кружечку, пиво пропускается через охладитель и уже в кружке имеет температуру 10-15 градусов.
Правда ведь прелесть!
вторник, 10 мая 2011 г.
Кеги -в вопросах и ответах
Кег (швед. kagg) — металлическая ёмкость (обычно из стали или алюминия), используемая для хранения и транспортировки пива и других алкогольных или безалкогольных напитков, газированных или нет, как правило, под давлением.
Обычно пивные бочки изготавливались из дерева, потом их стали делать из алюминия.
Сейчас кеги производят из высококачественной нержавеющей стали, причем срок хранения пива в стальной кеге существенно возрос.
К дополнительным положительным свойствам стальной кеги относится более высокая прочность соединений и деформационная устойчивость.
Последнему способствует специальная штамповка, наносимая на корпус емкости. Современные технологии позволяют достигнуть высокой однородности и гладкости сварочных швов, что ощутимо влияет на качество проводимой санобработки.
Для поддержания высокой микробиологической безопасности внутри емкости используется фитинг (специальный клапан, герметично закрывающий КЕГ).
На российском рынке представлены три разновидности пивных кег:
Din (дин) — высокие кеги;
Euro (евро) — невысокие кеги;
Plus-keg (кег-плюс) — стальная емкость со специальным покрытием из полиуретана, выступающем в роли своеобразного термостата.
По объему пивные кеги делятся на:
5-литровые, 10-12-литровые, 20-25-литровые, 30-литровые, 50-литровые и 100-литровые.
В СНГ, в основном, используются стальные кеги без полиуретанового покрытия типа «Din», преимущественно емкостью 50 литров.
«Euro» практически не используют.
Обычно пивные бочки изготавливались из дерева, потом их стали делать из алюминия.
Сейчас кеги производят из высококачественной нержавеющей стали, причем срок хранения пива в стальной кеге существенно возрос.
К дополнительным положительным свойствам стальной кеги относится более высокая прочность соединений и деформационная устойчивость.
Последнему способствует специальная штамповка, наносимая на корпус емкости. Современные технологии позволяют достигнуть высокой однородности и гладкости сварочных швов, что ощутимо влияет на качество проводимой санобработки.
Для поддержания высокой микробиологической безопасности внутри емкости используется фитинг (специальный клапан, герметично закрывающий КЕГ).
На российском рынке представлены три разновидности пивных кег:
Din (дин) — высокие кеги;
Euro (евро) — невысокие кеги;
Plus-keg (кег-плюс) — стальная емкость со специальным покрытием из полиуретана, выступающем в роли своеобразного термостата.
По объему пивные кеги делятся на:
5-литровые, 10-12-литровые, 20-25-литровые, 30-литровые, 50-литровые и 100-литровые.
В СНГ, в основном, используются стальные кеги без полиуретанового покрытия типа «Din», преимущественно емкостью 50 литров.
«Euro» практически не используют.
Домашний пивзавод
Домашнее пивоварение — один из современных видов хобби.
Несмотря на то, что пиво можно легко сварить в домашних условиях без каких-либо дополнительных устройств, на сейчас уже есть ряд компаний, занимающихся коммерческим освоением данной ниши рынка, например, выпуская охмеленный солодовый экстракт, а так же производя специальное оборудование для приготовления этого экстракта и пивное оборудование для розлива пива и хранения.
Существует два основных вида домашнего пивоварения, однако, в любом случае, тому кто хочет достаточно уделять 2-3 часа в неделю, чтобы производить от 10 до 30 литров пива.
Также необходимо заметить, что при производстве пива в домашних условиях используется технология верхнего брожения, в отличие от производства пива в заводских условиях.
Таким образом, вернее было бы называть это пиво элем.
Продолжение будет попозже
Решили серьезно заняться пивоварением?!
Качественное пивное оборудование, например пивные клещи, вы можете купить на сайте beer.co.ua купить пивные клещи
Несмотря на то, что пиво можно легко сварить в домашних условиях без каких-либо дополнительных устройств, на сейчас уже есть ряд компаний, занимающихся коммерческим освоением данной ниши рынка, например, выпуская охмеленный солодовый экстракт, а так же производя специальное оборудование для приготовления этого экстракта и пивное оборудование для розлива пива и хранения.
Существует два основных вида домашнего пивоварения, однако, в любом случае, тому кто хочет достаточно уделять 2-3 часа в неделю, чтобы производить от 10 до 30 литров пива.
Также необходимо заметить, что при производстве пива в домашних условиях используется технология верхнего брожения, в отличие от производства пива в заводских условиях.
Таким образом, вернее было бы называть это пиво элем.
Продолжение будет попозже
Решили серьезно заняться пивоварением?!
Качественное пивное оборудование, например пивные клещи, вы можете купить на сайте beer.co.ua купить пивные клещи
понедельник, 9 мая 2011 г.
Как измерить плотность пива
На пивных бутылках всегда должен указываться градус или плотность Баллинга.
Название это произошло от имени чешского химика Карла-Иосифа-Напалеона Баллинга, жившего в прошлом веке. Именно он и предложил характеризовать пиво плотностью еще не перебродившего сусла.
Его величина говорит о том, сколько граммов сухого вещества было растворено в воде для получения 100 граммов сусла при приготовлении этого пива.
В процессе его выделки эти вещества превращаются в алкоголь, углекислый газ и другие специфические пивные продукты. Поэтому не удивительно, что их (сухой остаток) в готовом пиве, в зависимости от его вида, остается от 3 до 10%.
Чем выше плотность начального сусла, тем больше сухой остаток в пиве, тем оно "насыщеннее".
Это основной показатель пива, по которому можно судить о многом.
В легких сортах этот показатель меняется в пределах 3 - 4%, для обыкновенного пива 5 - 7% и для сортов особо крепкого пива он достигает 8 - 10%.
Плотность пива имеет весьма отдаленное отношение к содержанию алкоголя.
Оно заключается в следующем - чем больше концентрация "сухи веществ", тем больше в перспективе можно из этого сусла добыть спирту.
Пиво с малым содержанием алкоголя имеет плотность до 5%, средним - до 12%, крепкое пиво - свыше 14%.
В наше время, чтобы придать пиву оригинальный вкус, технологи используют в пивоварении пищевые добавки и пивное оборудование, позволяющее варить живое пиво.
Название это произошло от имени чешского химика Карла-Иосифа-Напалеона Баллинга, жившего в прошлом веке. Именно он и предложил характеризовать пиво плотностью еще не перебродившего сусла.
Его величина говорит о том, сколько граммов сухого вещества было растворено в воде для получения 100 граммов сусла при приготовлении этого пива.
В процессе его выделки эти вещества превращаются в алкоголь, углекислый газ и другие специфические пивные продукты. Поэтому не удивительно, что их (сухой остаток) в готовом пиве, в зависимости от его вида, остается от 3 до 10%.
Чем выше плотность начального сусла, тем больше сухой остаток в пиве, тем оно "насыщеннее".
Это основной показатель пива, по которому можно судить о многом.
В легких сортах этот показатель меняется в пределах 3 - 4%, для обыкновенного пива 5 - 7% и для сортов особо крепкого пива он достигает 8 - 10%.
Плотность пива имеет весьма отдаленное отношение к содержанию алкоголя.
Оно заключается в следующем - чем больше концентрация "сухи веществ", тем больше в перспективе можно из этого сусла добыть спирту.
Пиво с малым содержанием алкоголя имеет плотность до 5%, средним - до 12%, крепкое пиво - свыше 14%.
В наше время, чтобы придать пиву оригинальный вкус, технологи используют в пивоварении пищевые добавки и пивное оборудование, позволяющее варить живое пиво.
суббота, 7 мая 2011 г.
Создание продающего сайта - стоимость, виды
Каждый созданный сайт, должен продавать, приносить прибыль своему владельцу.
Основные принципы продаж продающего сайта
Это стереотип, что продающими могут быть только очень раскрученные порталы или снабженные самым навороченным функционалом интернет-магазины.
Продающий сайт работаетак: пользователь набирает в Яндекс или Google поисковый запрос и, из результатов выдачи переходит на продающий сайт, конечно сайт должен находиться в топ-10.
Возможные виды продающего сайта
Продающий сайт может состоять всего лишь из одной страницы и делать хорошие продажи, а иногда и интернет-магазина на 1000 позиций будет мало.
Цена создания продающих сайтов
Цена создания продающего сайта, на рынке создания продающих сайтов, колеблется от 600 грн. до нескольких тысяч долларов.
Все зависит на потраченное на его создание время.
Например в CreateSite, за создание продающего сайта, берут плату исходя из потраченного на его создание время.
Там можно заказать создание продающего сайта.
Основные принципы продаж продающего сайта
Это стереотип, что продающими могут быть только очень раскрученные порталы или снабженные самым навороченным функционалом интернет-магазины.
Продающий сайт работаетак: пользователь набирает в Яндекс или Google поисковый запрос и, из результатов выдачи переходит на продающий сайт, конечно сайт должен находиться в топ-10.
Возможные виды продающего сайта
Продающий сайт может состоять всего лишь из одной страницы и делать хорошие продажи, а иногда и интернет-магазина на 1000 позиций будет мало.
Цена создания продающих сайтов
Цена создания продающего сайта, на рынке создания продающих сайтов, колеблется от 600 грн. до нескольких тысяч долларов.
Все зависит на потраченное на его создание время.
Например в CreateSite, за создание продающего сайта, берут плату исходя из потраченного на его создание время.
Там можно заказать создание продающего сайта.
среда, 4 мая 2011 г.
Что нужно для выхода на онлайн рынок - заказать сайт визитка
Сайт визитка — визитка вашей компании он лайн, это ваша собственная коммуникационная площадка для общения со своими клиентами и партнерами, а также дополнительная рекламная площадка в интернете.
По умолчанию, сайт визитка стоит недорого - около 100-120 долларов. Потому как не занимает много место на сервере и имя можно подобрать на субдомене бесплатно.
Если Вам нужна небольшая страничка в Интернете и, Вы не располагаете деньгами на ее создание.. Т.е. Вы хотите заказать сайт визитка недорого - вот адрес сайта, на котором можно заказать сайт визитка недорого.
По умолчанию, сайт визитка стоит недорого - около 100-120 долларов. Потому как не занимает много место на сервере и имя можно подобрать на субдомене бесплатно.
Если Вам нужна небольшая страничка в Интернете и, Вы не располагаете деньгами на ее создание.. Т.е. Вы хотите заказать сайт визитка недорого - вот адрес сайта, на котором можно заказать сайт визитка недорого.
Продам свое офисное помещение в Харькове
В связи с расширением бизнеса в сфере образования за границей и открытием офиса в Лондоне (Великобритания), агентство «Ключ к успеху» предлагает к продаже офисное помещение, находящееся в г. Харькове по адресу: Украина, г. Харьков, ул. Сумская, 71.
Общая площадь - 108,12 кв.м., высота потолков - 3,10 м.
Стоимость продажи - 220.000 долл. США.
Объект представляет собой готовое для работы офисное помещение нежилого фонда с отдельным собственным входом.
Офисное помещение располагается на 2-м этаже 5-ти этажного жилого дома на центральной улице города - ул. Сумской, на перекрестке с ул. Маяковского, в зоне наибольшего сосредоточения бутиков и торговых площадей. Это «знаковая» часть Харькова. Фасад помещения выходит на ул. Сумскую и ул. Маяковского.
Офис обладает еще одной интересной особенностью - наличием индивидуальной узнаваемости на фасаде, на углу пересечения ул. Сумской и ул. Маяковского.
Расположенное на балконе помещения большое собственное рекламное поле с информацией делает объект заметным даже среди торговых помещений, расположенных вокруг на 1-х этажах вблизи стоящих зданий. Рекламное поле расположено прямо углу перекрестка Сумской и Маяковского и заметно с большого расстояния.
В офисном помещении выполнен качественныйинтерьерный ремонт, удобно расположены все функциональные офисные зоны - кабинет директора, рабочий зал, ресепшн, столовая, санузел.
Установленнаяэлектрическая мощность объекта - 10 кВт, 380 В.
Собственный вход в офис расположен со двора, таким образом помещение является независимым от жилого дома. Вход узаконен, имеются все нормативные документы. Вход выполнен в архитектурном стиле прозрачной арочной галереи, заметен для посетителей и будет заметен любому вашему посетителю. Двор достаточно вместителен для парковки нескольких автомобилей.
В 100 м от объекта расположен Дворец Бракосочетаний, гостиница «Киевская», Торговый Центр «Атриум». В 400 м расположена станция метро «Университет».
Существующий статус помещения нежилого фонда с собственным входом дает возможность начать успешную работу офиса, турагентства, фотостудии, представительства, салона красоты, стоматологического кабинета и т.д.
Приобретение данного объекта сделает Ваш бизнес успешным!
По вопросам покупки офисного помещения обращайтесь: Агентство «Ключ к успеху», 61023, г. Харьков, ул.Сумская, 71, оф. 8. Тел. +38 (057) 714-99-64
или на сайт где продается офис
Общая площадь - 108,12 кв.м., высота потолков - 3,10 м.
Стоимость продажи - 220.000 долл. США.
Объект представляет собой готовое для работы офисное помещение нежилого фонда с отдельным собственным входом.
Офисное помещение располагается на 2-м этаже 5-ти этажного жилого дома на центральной улице города - ул. Сумской, на перекрестке с ул. Маяковского, в зоне наибольшего сосредоточения бутиков и торговых площадей. Это «знаковая» часть Харькова. Фасад помещения выходит на ул. Сумскую и ул. Маяковского.
Офис обладает еще одной интересной особенностью - наличием индивидуальной узнаваемости на фасаде, на углу пересечения ул. Сумской и ул. Маяковского.
Расположенное на балконе помещения большое собственное рекламное поле с информацией делает объект заметным даже среди торговых помещений, расположенных вокруг на 1-х этажах вблизи стоящих зданий. Рекламное поле расположено прямо углу перекрестка Сумской и Маяковского и заметно с большого расстояния.
В офисном помещении выполнен качественныйинтерьерный ремонт, удобно расположены все функциональные офисные зоны - кабинет директора, рабочий зал, ресепшн, столовая, санузел.
Установленнаяэлектрическая мощность объекта - 10 кВт, 380 В.
Собственный вход в офис расположен со двора, таким образом помещение является независимым от жилого дома. Вход узаконен, имеются все нормативные документы. Вход выполнен в архитектурном стиле прозрачной арочной галереи, заметен для посетителей и будет заметен любому вашему посетителю. Двор достаточно вместителен для парковки нескольких автомобилей.
В 100 м от объекта расположен Дворец Бракосочетаний, гостиница «Киевская», Торговый Центр «Атриум». В 400 м расположена станция метро «Университет».
Существующий статус помещения нежилого фонда с собственным входом дает возможность начать успешную работу офиса, турагентства, фотостудии, представительства, салона красоты, стоматологического кабинета и т.д.
Приобретение данного объекта сделает Ваш бизнес успешным!
По вопросам покупки офисного помещения обращайтесь: Агентство «Ключ к успеху», 61023, г. Харьков, ул.Сумская, 71, оф. 8. Тел. +38 (057) 714-99-64
или на сайт где продается офис
вторник, 3 мая 2011 г.
Хочу купить межкомнатные двери, основной критерий -цена
Заканчиваю в хате ремонт и, осталось только купить и поставить двери - межкомнатные.
Все как всегда, зашел в Google, набрал "купить межкомнатные двери" и был поражен.
Как оказалось, в нашей стране, если поискать, можно купить межкомнатные двери по малой цене и хорошего качества.
Линиа Кали, вроде так называются, хорошие довольно таки двери, хорошего качества покрытие и самое главное, цена адекватная.
Кстати, дают гарнантию, нашу и завода-изготовителя.
В магазине, где купил двери, если покупаешь двери, дверные ручки продадут со скидкой - на пивко осталось.
Установка также включена в стоимость, не буду заморачиваться, да и страшно, красивые уж очень, испортить боюсь.
Сайт магазина межкомнатных дверей, в котором рекомендую всем, кто хочет купить межкомнатные двери - www.ItalianDoors.com.ua
Все как всегда, зашел в Google, набрал "купить межкомнатные двери" и был поражен.
Как оказалось, в нашей стране, если поискать, можно купить межкомнатные двери по малой цене и хорошего качества.
Линиа Кали, вроде так называются, хорошие довольно таки двери, хорошего качества покрытие и самое главное, цена адекватная.
Кстати, дают гарнантию, нашу и завода-изготовителя.
В магазине, где купил двери, если покупаешь двери, дверные ручки продадут со скидкой - на пивко осталось.
Установка также включена в стоимость, не буду заморачиваться, да и страшно, красивые уж очень, испортить боюсь.
Сайт магазина межкомнатных дверей, в котором рекомендую всем, кто хочет купить межкомнатные двери - www.ItalianDoors.com.ua
Реклама в интернете, в Российском сегменте, может сравниться по стоимости контакта с телевизионной рекламой
Цена 1000 контактов (показатель cost per thousand, CPT) телевизионной и рекламы в интернет через 2-3 года сравняется.
С таким прогнозом выступил председатель правления агентства IMHO VI Арсен Ревазов в интервью газете Коммерсантъ.
По его словам, сейчас телевидение уже охватило всю возможную аудиторию, и там наблюдается рост цен на рекламу.
В интернете, наоборот, постоянно появляются новые пользователи, которые посещают все больше страниц.
В Российском сегменте зафиксирована ценовая дефляция - снижение стоимости одной тысячи контактов.
Ревазов также рассказал о формировании цены на рекламу в интернете, которая зависит от стоимости тысячи показов (cost per thousand impressions, CPM) и от наполненности ресурса.
Так, например, ресурс, устанавливающий более низкие цены на рекламу, иногда зарабатывает больше дорогих ресурсов за счет того, что его наполненность выше.
На данный момент телевизионная реклама, если считать по стоимости одного контакта, является одной из самых дешевых.
В первом полугодии 2010 года, по данным Aegis Media, рекламодателям нужно было заплатить 106 рублей, чтобы 30-секундный рекламный ролик, показанный на федеральных телеканалах, смогли увидеть тысяча человек.
В конце марта текущего года газета Ведомости писала, что цены на рекламу на телевидении в 2011 году выросли на 30-40 процентов.
В прошлом году эксперты предполагали, что цены увеличатся на 20 процентов.
В феврале федеральные каналы распродали практически 100 процентов рекламного времени на этот год.
Один из способов рекламировать свой товар в интернете - интернет реклама на досках объявлений. Востребованность такого вида интернет рекламы, обуславливается низкой стоимостью и высоким откликом.
Заказать интернет рекламу на досках объявлений можно на сайте: www.NaDoski.com
С таким прогнозом выступил председатель правления агентства IMHO VI Арсен Ревазов в интервью газете Коммерсантъ.
По его словам, сейчас телевидение уже охватило всю возможную аудиторию, и там наблюдается рост цен на рекламу.
В интернете, наоборот, постоянно появляются новые пользователи, которые посещают все больше страниц.
В Российском сегменте зафиксирована ценовая дефляция - снижение стоимости одной тысячи контактов.
Ревазов также рассказал о формировании цены на рекламу в интернете, которая зависит от стоимости тысячи показов (cost per thousand impressions, CPM) и от наполненности ресурса.
Так, например, ресурс, устанавливающий более низкие цены на рекламу, иногда зарабатывает больше дорогих ресурсов за счет того, что его наполненность выше.
На данный момент телевизионная реклама, если считать по стоимости одного контакта, является одной из самых дешевых.
В первом полугодии 2010 года, по данным Aegis Media, рекламодателям нужно было заплатить 106 рублей, чтобы 30-секундный рекламный ролик, показанный на федеральных телеканалах, смогли увидеть тысяча человек.
В конце марта текущего года газета Ведомости писала, что цены на рекламу на телевидении в 2011 году выросли на 30-40 процентов.
В прошлом году эксперты предполагали, что цены увеличатся на 20 процентов.
В феврале федеральные каналы распродали практически 100 процентов рекламного времени на этот год.
Один из способов рекламировать свой товар в интернете - интернет реклама на досках объявлений. Востребованность такого вида интернет рекламы, обуславливается низкой стоимостью и высоким откликом.
Заказать интернет рекламу на досках объявлений можно на сайте: www.NaDoski.com