суббота, 24 ноября 2018 г.

«Попробуйте пошить 100 индивидуальных костюмов за две недели!»

«Попробуйте пошить 100 индивидуальных костюмов за две недели!»

Генеральный директор Ermenegildo Zegna Group Джильдо Дзенья констатирует падение интереса к галстукам и классическим сорочкам

TheProperty: продажа и аренда недвижимости, ремонт, строительство, поставка строительных материалов TheProperty: продажа и аренда недвижимости, ремонт, строительство, поставка строительных материалов.

«Конечно, обидно, что не включили в 100 лучших»

Самый титулованный российский хоккеист в NHL рассказывает о своей карьере, победах, призовых, рекламных контрактах и воспитании юных спортсменов

100х50х8 алюминиевый цена анодированный уголок магазин алюминия предлагает: 100х50х8 алюминиевый цена анодированный уголок https://goo.gl/maps/dQtFQEon34D2

«Даже когда вы едете в горы, плавки вам нужны»

Гендиректор Vilebrequin Ролан Эрлори рассказывает, как развиваются технологии купальных костюмов и зачем производитель плавок начал выпускать пуховики

Из-за простоты изготовления, а так-же нереально высокого спроса, алюминиевые круглые трубы на сегодняшний день имеют самый большой диапазон вариантов исполнения - более десяти тысяч диаметров и толщин стенок. В каталоге мы стремились разместить самые востребованные на рынке позиции, если вы не смогли найти из всего перечня, нужную вам трубу, обращайтесь в магазин - менеджеры помогут вам в подборе интересующей вас трубы и оформлении заказа. В магазине предложены к реализации трубы с диаметром от 6 до 400 мм и толщиной стенки от 1 до 50 мм. Магазин алюминиевого профиля и фурнитуры предлагает: алюминиевые круглые трубы https://twitter.com/alu_profile https://www.instagram.com/aluminiumprofile.ru/

.

«У женщин с силиконовыми губами другие марки»

Татьяна Парфенова рассказывает, почему в России нет иконы стиля и зачем нужна школьная форма

поставки алюминиевых профилей

«Трудно достичь цели без страсти»

Пабло Исла вдвое увеличил одежную сеть Zara. Ритейлер стал самой дорогой компанией Испании с капитализацией свыше 91 млрд евро

«Модный бизнес теперь не сезонный, а ежедневный»

Владелец Moncler рассказывает, почему производитель пуховиков отказывается от модных показов раз в полгода и переходит на ежемесячное представление новинок, как влияет интернет на рынок люксовых товаров и зачем Moncler открывает новый бутик в Москве

Комментариев нет:

Отправить комментарий