Создатель второго по величине производителя шампанского: «Я ищу в шампанском истину»
Президент Lanson-BCC Брюно Пайяр объясняет, как страсть к работе и крепкая мужская дружба ведут к успеху
Историк моды Валери Стил: «Дизайнер, подобный Кристиану Диору, больше не появится никогда»
Директор музея Института технологии моды рассказывает о самых важных дизайнерах, постсоветской эстетике и плохом вкусе семьи Кардашьян
Джузеппе Мирольо: «Мы живем в Италии, поэтому уже ничего не боимся»
Совладелец производителя тканей и готовой одежды объясняет, почему марка Elena Miro поменяла партнера в России и зачем понадобился ребрендинг Motivi
«Мы продаем не просто катание, а также местоположение и вид»
Генеральный менеджер отеля Amangani Стюарт Лэнг рассказывает, как долина Джексон-Хоул превратилась в один из самых дорогих курортов США
Гендиректор Hotel Lutetia: «За четыре года, что мы были закрыты, предложение люксовых отелей в Париже увеличилось на 80%»
Жан-Люк Кусти рассказывает, как меняется гостиничная индустрия Парижа и что предложит гостям его отель, открывшийся после реконструкции стоимостью 200 млн евро
Комментариев нет:
Отправить комментарий